logo
Резиновые/полиуретановые коврики от производителя Автогум.

ОПИСАНИЕ КОВРИКИ КАТАЛОГ КОВРИКИ В САЛОН КАТАЛОГ КОВРИКИ В БАГАЖНИК ФОТОГАЛЕРЕЯ ВИДЕО КОВРИКИ

Мы существуем на рынке Украины 10 лет и занимались производством  текстильных ковров под маркой AVTO-Vors , у нас есть понимание того каким хочет видеть автовладелец ковер у себя в салоне. Прежде чем начать наше производство резиновых ковров AVTO-Gumm, мы глубоко изучили все плюсы и минусы других производителей. В нашем производстве задействовано самое новейшее технологическое оборудование, которое принимает участие уже на стадии снятия мерок с пола автомобиля, с учётом пожеланий автовладельцев.

1. УВЕЛИЧЕННЫЙ РАЗМЕР ( Полноразмерность )

1.Aнализ других производителей показал, что наши размеры являются самыми увеличенными (особенно в сравнении с польским производителем).

2. Наши ковры имеют язычок педали отдыха ноги водителя.

3. У переднего пассажира ковёр с увеличенным  покрытием которое накрывает колёсную арку, где очень часто пачкается ногами пассажиров.

4. Очень важным элементом у наших ковров является перемычкам между задними ковриками, который накрывает бугор туннеля трансмиссии. Некоторые производители их попросту не выпускают, а некоторые делают вместе с одним из задников и честно говоря эти перемычки ложатся очень плохо, складывается такое впечатление, что её делают ради наличия, а как они ложатся их это мало волнует.

У нас же это совершенно отдельный элемент которому мы предаём не меньшее значение чем другим элементам комплекта. Она абсолютно  гармонично сливается с задними ковриками и закрывает абсолютно все потенциальные зоны загрязнения обшивки пола.

2. БОРТА И КЛЕТКА

Касательно бортов, следует очень важно отметить, то что разработка моделей наших ковров предусматривает изначально, что борт плотно прилегает к обшивке пола автомобиля и щели между ними абсолютно исключены, чего не можно сказать о других производителях.

Так же немаловажным фактом следует отметить, что через определённый период использования ковров борт у них имеют свойство деформироваться.

Так вот, чтобы этого не происходило с нашими коврами мы прибегли к двухступенчастому усилителю бортов в верхней его части. Также мы добавили бортик и на язычке педали отдыха ноги водителя, что предаёт ему большей стойкости в вертикальном положении.

Касательно высоты борта. Анализируя рынок резиновых ковриков, мы пришли к выводу, что потребители делятся на две категории: первая- которые отдают предпочтение коврам без борта; вторая- с бортом. В основе ковра без борта является клетка которая задерживает в себе воду не позволяя ей растекаться за пределы. В основе практичности ковра с бортом является его высота. При этом у многих потребителей может возникнуть ошибочное мнение — чем выше борт тем больше в нём может удерживаться воды. Ошибочное потому, что это правило действует только когда атомобиль стоит на месте, а вот когда он движется, то воде (впрочем, как и всему находящемуся в салоне) передаётся динамика движения и вода начинает колебаться по всему ковру, и здесь никто не может предугадать на каком из виражей она набрав нужную скорость перехлестнет за борт.

Поэтому мы соединили для повышенной практичности борт и клетку, чего не делает ни один из известных нам производителей.

 3. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА

Считаю, что это следует отметить особым пунктом. Думаю многие сталкивались с «дубовыми», особенно при минусовых температурах ковриками, которые скользят по всему салону и замерзают в любых причудливых формах. Также к качеству материала непосредственно относится и запах- «химический запах», который может вызывать не поправимые ухудшения здоровья. Эти химические запахи являются ничем иным как летучими парами дешевых пластификатов и являются чрезвычайно вредными для здоровья человека. Всё это имеет место потому , что производители экономят на качестве сырья, тем самым показывая своё отношения к потребителю. В нашем случае всё абсолютно наоборот, материал не имеет летучих запахов и очень эластичен потому что на его качестве не экономится. Производителем сырья для нашей продукции выбран один из самых лучших заводов в Европе. В качестве пластификатов используется дорогостоящий и высококачественный каучук, который  в максимальном количестве составляет основу нашего материала. Таким образом создаётся идеальный баланс между эластичностью на морозах и способностью сохранять форму при плюсовых температурах, что не мало важно в сравнении с другими производителями.

4. ЦЕЛЬНОСТЬ ЗАДНИХ КОВРОВ

Что касается темы цельности задних ковриков. Особенно это остро  ощущается у автомобилях с ровным полом в задней части (Tucson, C-RV, и т.д.). Так вот мы, из многолетней практики знаем, что вытянуть такой ковёр из салона автомобиля без посторонней помощи и при этом не выливши или не высыпав содержимое из ковра на пол - не возможно!!! По этому при разработке  моделей наших ковров мы делаем их раздельными для максимальной практичности и удобности к использования конечных потребителей. Это достигается методом точнейшей подгонки деталей в формах ковра.